меню

Вопросы и ответы

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на hardstore@mail.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи. Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар. Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа. Также мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен

Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. В течение двух дней после фактической отправки заказа мы вышлем вам СМС и письмо на эл. почту уведомления с трекинг-номером.